Gett странные. Часто вызываю комфорт/комфорт+ Gett, а приезжает машина с раскраской Яндекс. Значит лучшие водители в Яндексе? А как же хваленый учебный центр Gett? Если бы я хотел Яндекс - я бы сразу заказал Яндекс. Программа лояльности у них странная - 20 баллов за любую поездку: что на 100 рублей, что на 1000. Лучшая служба поддержки опять же у Яндекса. Gett - отстой.
Евгений, добрый день. Наша программа лояльности ещё будет дорабатываться. Пассажиры делятся с нами идеями на эту тему: мы постараемся реализовать некоторые из них в будущем. Водители могут работать с несколькими сервисами по заказу такси, мы никак не препятствуем этому. Вместе с тем, брендинг автомобиля никак не должен влиять на качество сервиса. Мы работаем только с лучшими водителями, прошедшими отбор и поддерживающими высокий рейтинг. Если вдруг у вас остались какие-либо нерешенные службой поддержки вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту rusupport@gett.com подробности. Будем рады помочь.
Gett странные.
Часто вызываю комфорт/комфорт+ Gett, а приезжает машина с раскраской Яндекс. Значит лучшие водители в Яндексе? А как же хваленый учебный центр Gett? Если бы я хотел Яндекс - я бы сразу заказал Яндекс.
Программа лояльности у них странная - 20 баллов за любую поездку: что на 100 рублей, что на 1000.
Лучшая служба поддержки опять же у Яндекса.
Gett - отстой.
Евгений, добрый день. Наша программа лояльности ещё будет дорабатываться. Пассажиры делятся с нами идеями на эту тему: мы постараемся реализовать некоторые из них в будущем. Водители могут работать с несколькими сервисами по заказу такси, мы никак не препятствуем этому. Вместе с тем, брендинг автомобиля никак не должен влиять на качество сервиса. Мы работаем только с лучшими водителями, прошедшими отбор и поддерживающими высокий рейтинг. Если вдруг у вас остались какие-либо нерешенные службой поддержки вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту rusupport@gett.com подробности. Будем рады помочь.
Работу "учебного центра" никак не проверить снаружи. А значит, его может и не быть