Со стороны заказчика вопрос - если с исполнителями-ИП оформлялись акты выполненных работ для отчетности заказчика-ООО, то какие отчетные документы будет предоставлять СЗ в бухгалтерию ООО, для учета расходов? - Только чек? Получается, электронный, не бумажный? Достаточно ли этого для полноценной бух. отчетности, не будет ли проблем потом у ООО?
Добрый день! Чека будет вполне достаточно (электронный или бумажный - без разницы). Проблем с налоговой не возникнет :) Главное, запрашивайте чек на каждый ваш расход, и включите в договор условие, что исполнитель должен уведомить вас, если он потеряет право применять налоговый режим для самозанятых (например, если его доход превысил 2,4 млн в год). Иначе налоговая вами заинтересуется.
Со стороны заказчика вопрос - если с исполнителями-ИП оформлялись акты выполненных работ для отчетности заказчика-ООО, то какие отчетные документы будет предоставлять СЗ в бухгалтерию ООО, для учета расходов? - Только чек? Получается, электронный, не бумажный?
Достаточно ли этого для полноценной бух. отчетности, не будет ли проблем потом у ООО?
Добрый день! Чека будет вполне достаточно (электронный или бумажный - без разницы). Проблем с налоговой не возникнет :)
Главное, запрашивайте чек на каждый ваш расход, и включите в договор условие, что исполнитель должен уведомить вас, если он потеряет право применять налоговый режим для самозанятых (например, если его доход превысил 2,4 млн в год). Иначе налоговая вами заинтересуется.