С появлением Интернета у рекламодателей появились новые инструменты для оптимизации вложений в маркетинговые кампании. Так, с помощью сбора и анализа информации о пользователях и их действиях из всей аудитории компании выделяют целевую и транслируют рекламные объявления именно ей (так называемая, таргетированная реклама). Необходимые данные сайты п…
А в чем необходимость хранить информацию на стороне пользователя? Как по мне - это анахронизм и уязвимость. Пароли могут храниться в браузере пользователя. А всякие "необходимые для работы сайта" опции - могут храниться на самом сайте! Заводите аккаунт и храните настройки!
А остальное мутное, типа маркетинга и сбора всяких данных пользователя. Этому должен быть поставлен заслон! Надежда на Европу. Там с защитой своего гражданского общества ситуация обьективно лучше. Пусть внедряют требования. А там, авось, и путинский режим подтянется.