Странная заметка. Бухгалтер свелся к налоговому менеджеру. Да что в этих налогах - например на УСН Доходы или Патенте? А как же его основная функция - контролирующая через организацию сплошного учета? Кто в организации ведет учет имущества и активов? Кто знает и контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность? Только продавцы и закупщики? Кто участвует в инвентаризациях и документировании движения имущества между подразделениями и местами хранения и использования? Да - самый маленький бизнес из пары-тройки розничных точек по 50 кв.м (на патенте) - без сплошного учета разворуют за полгода.
Странная заметка. Бухгалтер свелся к налоговому менеджеру.Да что в этих налогах - например на УСН Доходы или Патенте?
Так и есть. На патенте предприниматели отлично живут и без бухгалтера. На УСН доходы некоторые сами считают налоги.
А как же его основная функция - контролирующая через организацию сплошного учета? Кто в организации ведет учет имущества и активов? Кто знает и контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность? Только продавцы и закупщики? Кто участвует в инвентаризациях и документировании движения имущества между подразделениями и местами хранения и использования?
Как правило эти процессы находятся на ком-то другом: финдиректоре, финменеджере, руководителе склада или закупок, коммерческие директора, генеральные директора, операционные директора.
Небольшое количество российских предпринимателей проводят параллель бухгалтер=финменеджер/финдиректор.
Да - самый маленький бизнес из пары-тройки розничных точек по 50 кв.м (на патенте) - без сплошного учета разворуют за полгода.
Как правило, там есть матответственный за склад/товар, который проводит в том числе инвентаризацию.
Странная заметка. Бухгалтер свелся к налоговому менеджеру.
Да что в этих налогах - например на УСН Доходы или Патенте?
А как же его основная функция - контролирующая через организацию сплошного учета? Кто в организации ведет учет имущества и активов? Кто знает и контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность? Только продавцы и закупщики? Кто участвует в инвентаризациях и документировании движения имущества между подразделениями и местами хранения и использования?
Да - самый маленький бизнес из пары-тройки розничных точек по 50 кв.м (на патенте) - без сплошного учета разворуют за полгода.
Ну не хотят они бухгалтера, дорого, а жадный платит дважды.
Странная заметка. Бухгалтер свелся к налоговому менеджеру.Да что в этих налогах - например на УСН Доходы или Патенте?
Так и есть. На патенте предприниматели отлично живут и без бухгалтера. На УСН доходы некоторые сами считают налоги.
А как же его основная функция - контролирующая через организацию сплошного учета? Кто в организации ведет учет имущества и активов? Кто знает и контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность? Только продавцы и закупщики? Кто участвует в инвентаризациях и документировании движения имущества между подразделениями и местами хранения и использования?
Как правило эти процессы находятся на ком-то другом: финдиректоре, финменеджере, руководителе склада или закупок, коммерческие директора, генеральные директора, операционные директора.
Небольшое количество российских предпринимателей проводят параллель бухгалтер=финменеджер/финдиректор.
Да - самый маленький бизнес из пары-тройки розничных точек по 50 кв.м (на патенте) - без сплошного учета разворуют за полгода.
Как правило, там есть матответственный за склад/товар, который проводит в том числе инвентаризацию.