А по последнему постановлению не подскажите, это наше ноу-хау или есть ещё какая-то международная практика, позволяющая делать дороги, которыми нельзя пользоваться?
Я просто вот не понимаю, каким образом, транспортным и логистическим компаниям предсказывать погоду? Появилось какое-то сильное лобби поставки «сертифицированных» прогнозов погоды или это такой способ перевести весь крупный транспорт на ночное время? Вообще в постановлении не нашла методологию определения температуры, не подскажите точнее?
А по последнему постановлению не подскажите, это наше ноу-хау или есть ещё какая-то международная практика, позволяющая делать дороги, которыми нельзя пользоваться?
Я просто вот не понимаю, каким образом, транспортным и логистическим компаниям предсказывать погоду? Появилось какое-то сильное лобби поставки «сертифицированных» прогнозов погоды или это такой способ перевести весь крупный транспорт на ночное время? Вообще в постановлении не нашла методологию определения температуры, не подскажите точнее?
Учитывая, что Китай уже отгрохал южный транспортный узел, чтобы даже не заезжать в Россиюшку, то радоваться новым законам будут местные бизнесмены.