Я один не могу понять, каким образом поднялась такая дискуссия? Автор же написала, что все эти доводы получены от СОТРУДНИКОВ авиакомпаний. Я не увидел, чтобы автор сама утверждала, что эксперт в авиации и знает все о центровке. По поводу алкоголя — все так, можно вывезти больше 10кг, насколько я помню, но задекларировав все что выше нормы. То есть оплатив это)) А за кота доплаты нет, так положено по документам. И свыше определенного количества кг животных в салон нельзя — так тоже положено по документам. И по размерам переноски — по документам. А вы топите так, будто автор сама эти документы составляла)) Человек просто привёл 2 разные точки зрения — одни сотрудники говорят, что это грубое нарушение центровки, что за этим следят. Другие сотрудники — что это ничего не значит, центровка - ерунда, просто кот не прошёл по размерам переноски. Это авиации надо у себя наверху договариваться)) А лучше - принимать чёткий закон для всех (по весу и размерам) и прийти к одному обоснованию, чтобы не было никаких разногласий. У меня все, господа) С уважением, Василий.
Прежде чем приводить такие «убедительные» доводы автор статьи могла бы узнать, что на борт одного самолета больше двух кошек (или двух собак) одновременно не берут. Регистрация третьего автоматически блокируется. В итоге - разговор пустой. Никакого нарушения центровки от двух котов априори быть не может. Про переноску тоже никакой речи не было, там была стандартная маленькая тканевая переноска (это подтверждено Михаилом, есть видео), в которой Виктор летел первый часовой этап полета.
СОТРУДНИКОВ авиакомпанийБез имён, цитат и должностей, ага.
По поводу алкоголя — все так, можно вывезти больше 10кг, насколько я помню, но задекларировав все что выше нормы.Цитирую: "товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.". Чисто теоретически такой пакет может превысить 10 кг, но он в любом случае будет бесплатно и не на руках.
Это авиации надо у себя наверху договариваться)) А лучше - принимать чёткий закон для всех (по весу и размерам) и прийти к одному обоснованию, чтобы не было никаких разногласий.Почему? Разные нормы багажа и ручной клади никого не смущают ведь.
Я один не могу понять, каким образом поднялась такая дискуссия? Автор же написала, что все эти доводы получены от СОТРУДНИКОВ авиакомпаний. Я не увидел, чтобы автор сама утверждала, что эксперт в авиации и знает все о центровке. По поводу алкоголя — все так, можно вывезти больше 10кг, насколько я помню, но задекларировав все что выше нормы. То есть оплатив это)) А за кота доплаты нет, так положено по документам. И свыше определенного количества кг животных в салон нельзя — так тоже положено по документам. И по размерам переноски — по документам. А вы топите так, будто автор сама эти документы составляла)) Человек просто привёл 2 разные точки зрения — одни сотрудники говорят, что это грубое нарушение центровки, что за этим следят. Другие сотрудники — что это ничего не значит, центровка - ерунда, просто кот не прошёл по размерам переноски. Это авиации надо у себя наверху договариваться)) А лучше - принимать чёткий закон для всех (по весу и размерам) и прийти к одному обоснованию, чтобы не было никаких разногласий. У меня все, господа) С уважением, Василий.
Прежде чем приводить такие «убедительные» доводы автор статьи могла бы узнать, что на борт одного самолета больше двух кошек (или двух собак) одновременно не берут. Регистрация третьего автоматически блокируется. В итоге - разговор пустой. Никакого нарушения центровки от двух котов априори быть не может. Про переноску тоже никакой речи не было, там была стандартная маленькая тканевая переноска (это подтверждено Михаилом, есть видео), в которой Виктор летел первый часовой этап полета.
Спасибо Василий! Очень приятно, что вы внимательно прочитали статью)
СОТРУДНИКОВ авиакомпанийБез имён, цитат и должностей, ага.
По поводу алкоголя — все так, можно вывезти больше 10кг, насколько я помню, но задекларировав все что выше нормы.Цитирую: "товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.". Чисто теоретически такой пакет может превысить 10 кг, но он в любом случае будет бесплатно и не на руках.
Это авиации надо у себя наверху договариваться)) А лучше - принимать чёткий закон для всех (по весу и размерам) и прийти к одному обоснованию, чтобы не было никаких разногласий.Почему? Разные нормы багажа и ручной клади никого не смущают ведь.