16 декабря 2019 года в судебном участке №7 Московского района города Чебоксары рассмотрят коллективный иск к Инстаграм-бренду FemFatal. Потребители, которых ввели в заблуждение относительно состава косметики, требуют от Instagram-бренда возмещения суммы покупки и морального вреда. На данный момент к иску присоединились 55 потребителей, общая сумма…
Так а Кендалл Дженнер или как ее там? Миллиардерша то самая молодая? Собственная марка косметики? Продает втридорога только под собственным именем. Производит их лаборатория, которая всякие там нонейм делает для торговых сетей типа крема для рук и помады дешевеньких. Вот такая же дешевка в упаковках с именем и сделала эту сестричку миллиардершей почти. Так те лохушки, что переплачивают за дешевку еще и собирали 50 000 долларов не хватающих до полного миллиарда состояния. По собственной инициативе. Лох - он да, не мамонт.
Просто основные потребители данной косметики - подростки. Они в силу возраста не всегда могут проанализировать, что именно происходит и что им продают.