Поверьте нашему опыту: в 80% случаев клиенты только ЗА появление help desk системы. Ведь они получают удобные способы регистрации заявок и прозрачность, которой зачастую не хватает.- есть люди,не готовые привыкать ни к чему новому
Конечно. Это как раз те самые 20%. Порой у компаний получается перевести работу в новый формат добровольно-принудительно ("теперь мы принимаем заявки только вот так и никак иначе"). После некоторого возмущения клиенты привыкают и всё работает как надо)
Поверьте нашему опыту: в 80% случаев клиенты только ЗА появление help desk системы. Ведь они получают удобные способы регистрации заявок и прозрачность, которой зачастую не хватает.- есть люди,не готовые привыкать ни к чему новому
Конечно. Это как раз те самые 20%. Порой у компаний получается перевести работу в новый формат добровольно-принудительно ("теперь мы принимаем заявки только вот так и никак иначе"). После некоторого возмущения клиенты привыкают и всё работает как надо)