В horeca на доставке зарабатывает только те, кто этим занимался до covid, т.к. у них уже были оптимизированы процессы, и наработана база клиентов. Остальные, кто делает доставку сейчас лишь сокращают свои издержки, и это прям очень слабый процент.
То, что все резко ринулись развивать это направление, скорее вынужденная мера, следствие понятной причины. Т.е. рынок разных разработок в этой сфере, не показывает, что сам рынок доставки вырос.
И рынок логистики очень насыщен, имеет смысл не транспортные компании открывать, а работать над решениями для них. В целом, там ценообразование уже на дне, их задушили налогами, системами контроля (Платон и т.д.) , дорожающим бензином и демпингом внутри рынка.
"Т.е. рынок разных разработок в этой сфере, не показывает, что сам рынок доставки вырос." - чуть чуть не так написал. Имел введу, что рост рынка решений для доставки, не отображается роста рынка самой доставки.
В horeca на доставке зарабатывает только те, кто этим занимался до covid, т.к. у них уже были оптимизированы процессы, и наработана база клиентов.
Остальные, кто делает доставку сейчас лишь сокращают свои издержки, и это прям очень слабый процент.
То, что все резко ринулись развивать это направление, скорее вынужденная мера, следствие понятной причины. Т.е. рынок разных разработок в этой сфере, не показывает, что сам рынок доставки вырос.
И рынок логистики очень насыщен, имеет смысл не транспортные компании открывать, а работать над решениями для них. В целом, там ценообразование уже на дне, их задушили налогами, системами контроля (Платон и т.д.) , дорожающим бензином и демпингом внутри рынка.
Согласен за решениями в сфере логистики будущее.
"Т.е. рынок разных разработок в этой сфере, не показывает, что сам рынок доставки вырос." - чуть чуть не так написал. Имел введу, что рост рынка решений для доставки, не отображается роста рынка самой доставки.