Сегодня я расскажу о трёх вариантах подхода к разработке мобильного приложения. Их, конечно, больше, но основных именно три. У всех этих методов есть свои плюсы и минусы, поэтому кому-то может подойти один, а кому-то – другой. Всё зависит от конкретных требований и ограничений.
Дизайнерский, технический, классический ... терминологию придумывать сложно, особенно если она уже есть :)
Что водопад, что аджайл это всё циклические процессы проектирование-разработка, у вас циклы относятся к минусам почему-то.
Минусы "классического" из пальцев надавлены ... ну жизнь это такая, всегда так.
А "технический" оказывается идёт начиная с ТЗ, т.е. включает в себя "классический".
В общем смысл только в том, что есть моменты в проекте, когда на стадии проектирования уже можно стартовать дизайн, а потом появляется момент когда разработку можно стартовать недожидаясь финала ТЗ и дизайна. Но такой подход для "гибких" методологий с оплатами за спринты, на фиксе это в залёт может перейти :)