Привет, меня зовут Антон. Я работаю продактом в крупной онлайн-школе, активно пользуюсь банковскими сервисами и часто меняю страны пребывания. В статье я поделюсь опытом использования дебетовой карты банка РФ при многомесячных путешествиях и расскажу о 10 рекомендациях при обращении с деньгами за рубежом, которые существенно снизят уровень тревожно…
"Я гипер-тревожный, особенно в вопросах финансовой безопасности" и почему-то не рассмотрен вопрос утраты/поломки сим-карты, на которую завязаны все подтверждения в интернет-банке, а в настоящее время это может оказаться даже хуже, чем просто утрата карты.
Даже не уверен с какими банками получится удаленно и с другого телефонного номера разрулить подобную ситуацию, а еще и привязаться потом к иностранному номеру (рекомендация иметь больше одной российской симке).
Сам надеюсь не попасть в такую ситуацию, ну или на готовность Тинькофф решать даже такие вопросы удаленно.
Приветствуем. Мы все вопросы удаленно решаем ;) И такие ситуации с нашими клиентами случаются, тут мы обычно контактный номер в нашей системе меняем на иностранный, чтобы на него уведомления приходили. Главное пройти идентификацию по звонку, позвонить вы можете и с другого, неконтактного номера.
На этот случай нужна вторая карта другого банка, привязанная к другому номеру, на которой лежит Н/З, и оба телефона с собой никогда не брать.
Отключать оба российских номера не следует, ведь по сути за рубежом они нужны только для получения СМС от банков. Отключить нужно только роуминг данных, и всё в ажуре.
Ни один банк не подтвердит операцию удалённо, разве что сервисы Private Banking, да и то - не все и не во всех странах.