Почти год держался и в итоге закрыл бургерную

Всем привет, я тут до этого писал как запустил бургерную "ANDILBURGER", как менял точки.

Почти год держался и в итоге закрыл бургерную
1111

Три раза за год переехал, при этом пишешь, что нужна узнаваемость бренда. За такой маленький промежуток нельзя клиентскую базу с колотить, нельзя сделать бренд узнаваемым

2
Ответить

Хотите поспорить что узнаваемость бренда не нужна?

Для каждого определение "клиентская база" своя. У вас может начиеаться от 1000 человек, а у меня от 10

И отвечаю на 3 вопрос. Тут уже зависит от города)

Ответить

Ой ну ладно занудствовать. Автор пишет про некоторое количество повторных продаж, которые состоялись даже несмотря на переезд.

Ответить