MSQRD тоже делали в нейронки. Но они не стали продавать свой фреймфорк ни как SaaS ни как коробочное решение. А запилили в гараже аппу с масками, чтобы показать как это работает наглядно и постараться завируситься. И только после всеобщего хайпа их заметил и затем купил ФБ. А так технология ради технологии без реального showcase в надежде найти бета-тестеров за их же счет. На мой взгляд надо было начинать с собственной игры, фильма или чего угодно на базе этой технологии. Тогда вы и сами понимали бы на что она способна. А после этого, вероятно, был бы и другой разговор.
MSQRD тоже делали в нейронки. Но они не стали продавать свой фреймфорк ни как SaaS ни как коробочное решение.
А запилили в гараже аппу с масками, чтобы показать как это работает наглядно и постараться завируситься. И только после всеобщего хайпа их заметил и затем купил ФБ.
А так технология ради технологии без реального showcase в надежде найти бета-тестеров за их же счет.
На мой взгляд надо было начинать с собственной игры, фильма или чего угодно на базе этой технологии. Тогда вы и сами понимали бы на что она способна. А после этого, вероятно, был бы и другой разговор.
Технологически и с точки зрения маркетинга вместе с msqrd такое делали еще 3 стартапа. Они мертвы. Поэтому B2C не панацея.
Про начинать с фильма/игры — потратить год на понимание первого уровня требований. Мы потратили 2 месяца
сначала продукт - потом технология.