Работать чтобы жить, а не наоборот. Как я перестал все контролировать и при этом увеличил доход сервиса

Расскажу о том, что сделал для того, чтобы преодолеть мертвую точку в бизнесе.

181181

Отдает рекламной статьей софта. Минимум конкретики, рассказ как всё было плохо и как всё стало здорово после автоматизации

25
Ответить

Поначалу читал и было интересно, но на этапе когда дошло до софта, тоже сложилось такое мнение))
Штука бесспорно нужная и удобная в автосервисе, но из трёх озвученных контор слышал только о второй, но ценники ппц. 
P/s/ сами пользуемся софтом которая начинается на единичку, в принципе устраивает и конфигураций хватает, а по цене вроде дешевле озвученных автором)) 

5
Ответить

Не знаю, почему у вас сложилось такое мнение. Я в тексте хотел как раз выразить другую мысль и подчеркну ее еще раз. Автоматизация это штука полезная, но всех проблем она не решает. Я сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что если бы я не разгрузил себя, не поменял отношение к бизнесу, не сделал бы новую систему мотивации и контроля, вряд ли мне сильно помогли бы  настройки в софте. Все хорошо, когда работает в комплексе - и собственник, и люди, и автоматизация. Но когда вообще все делаешь вручную, расти тоже сложнее.

5
Ответить