Ну в принципе тебе не надо останавливаться, развитие слуха и навыков будет продолжаться и давать свои плоды. По поводу образования тоже не заморачивайся, примеров достаточно, взять того же Иманбека: вчера рельсы чинил, сегодня грэмми берёт и вся страна беснуется и он теперь говорит, мол ребята, от 10k$. Хотя по сути ничего такого и не сделал, взял один ремикс, наложил сверху звуки домбры - людям понравилось.
Вообще музыкальное образование, разумеется, дает неплохое преимущество, но не является чем-то исчерпывающим: знаю кучу людей, которые вполне успешно работают в этой сфере (и молодых, и зрелого возраста) и примерно столько же, кто имея за плечами консерваторию, не смог найти себя (все таки стоит учесть, что классическое музыкальное образование лишь отчасти поможет в звукоинженерии)
Насчет слуха, кстати тоже интересная ситуация: поскольку очень много лет я подбирал свои мелодии и пытался копировать чужие, не зная теории, это дало хороший опыт в плане развития гармонического слуха. Начав позднее изучать теорию, уже мог достаточно легко ориентироваться в плане настроения, эмоциональной составляющей и прочих вещей
Ну в принципе тебе не надо останавливаться, развитие слуха и навыков будет продолжаться и давать свои плоды. По поводу образования тоже не заморачивайся, примеров достаточно, взять того же Иманбека: вчера рельсы чинил, сегодня грэмми берёт и вся страна беснуется и он теперь говорит, мол ребята, от 10k$. Хотя по сути ничего такого и не сделал, взял один ремикс, наложил сверху звуки домбры - людям понравилось.
Конечно! Спасибо за добрые пожелания
Вообще музыкальное образование, разумеется, дает неплохое преимущество, но не является чем-то исчерпывающим: знаю кучу людей, которые вполне успешно работают в этой сфере (и молодых, и зрелого возраста) и примерно столько же, кто имея за плечами консерваторию, не смог найти себя (все таки стоит учесть, что классическое музыкальное образование лишь отчасти поможет в звукоинженерии)
Насчет слуха, кстати тоже интересная ситуация: поскольку очень много лет я подбирал свои мелодии и пытался копировать чужие, не зная теории, это дало хороший опыт в плане развития гармонического слуха. Начав позднее изучать теорию, уже мог достаточно легко ориентироваться в плане настроения, эмоциональной составляющей и прочих вещей