Интересный опыт, но все же вина ваших проблем частично на вас. Поэтому пошло все на перекосяк. Поясню на своем опыте. Принял решение учиться вождению в самую жесть чтобы получить максимальный опыт - подгадал дату старта обучения, чтобы вождение происходило в разгар зимы. Это как оказалось абсолютно правильное и верное решение было. Рекомендую тем кто собирается. Выбрал автошколу с автомобилями посвежее и однозначно механику. На автомате ездить мозгов много не надо, а вот механика это интересный опыт. При изучении материала не учил билеты, а пытался понять суть правила, т.е. почему так и в какой ситуации вот такие действия. Т.е. надо вникнуть в саму суть правила. В результате читаешь билет и понимаешь алгоритм действий, ну кроме пожалуй цифр их придется выучить. И это на мой взгляд было решающим в получении опыта вождения. В свободное время в течении дня открывал приложение и пытался сдать экзамен тренировался чтобы не забывать. Автошкола не заинтересована в том чтобы вас научить - это и волу понятно от них нужна корочка что ты прошел. За обучение в автошколе я потратил включая 25 занятий вождения (бензин, выезд площадка потом в город) примерно итого 17000 руб (официально, все чеки и подписи в журнале). Вождение - первый инструктор с первой секунды знакомства сует мне журнал "поставь тут везде подписи чтобы не таскать эту папку каждый раз" ага деловой) "хрен тебе моржовый, учи меня давай"))) ну что-то вроде этого был диалог. В итоге первое занятие из 25 он мне показывал "это вот ключ зажигания поворачиваешь так машина заводиться" "это не трогай" - короче полное днище. На следующий день пришел в офис автошколы, выцепил директора, разговариваю на слегка повышенных тонах упоминаю досудебку и т.д. мне на след день дали нового инструктора. Который сразу начал учить по делу. НО! 80% времени нахождения в машине он молчал, говорил где я ошибся уже после факта свершения ошибки, особо не объяснял что я сделал не так, часто сидел в телефоне, а я куда-то там еду. Т.е. полное днище в итоге и катали меня как оказалось не по маршруту сдачи экзамена. Откатал с ним 24 занятия и он заявил "тебе нужно доп вождение ты плохо водишь". Я после нескольких занятий понял что смотрю на тахометр и думал что это спидометр)) сам в шоке. Сдал в ГИБДД теорию, потом пошли на площадку. До меня докопался инспектор со словами "Я не видел как ты делал маневры - переделай" от конфликта я разволновался и накосячил все что только можно. Вся группа в тот день не сдала, все понятно стало очевидно к чему идет (агитировали на доп занятия естественно). На следующий день пришел в автошколу забирать документы. Прибежал директор как ошпаренный, "да ты что да ты что как же сдашь да ты же плохо водишь давай что-нибудь придумаем да погоди ты не торопись что случилось". Через неделю иду в ГИБДД на площадку, хз какая автошкола там тусуется. Нашел их директора "братан можно от твоей школы сдам площадку и город, теория есть". "Ну давай, с тебя 500 рублев водиле отдай с кем поедешь, будешь последним сдавать, напиши на листочке фио и приходи вот такого то числа". Ок. В день сдачи нахожу водилу, мол так и так, ага садись. Чувак от бога просто! Всю дорогу он не мог заткнуться объяснял как надо ездить и рассказывал об ошибках сдающих впереди) и он мне дал дельные советы и один из них вот прям супер был. Говорит ты едь медленно, двацаточку. Тебе впаяют минус балы - зато у тебя будет время обмозговать требования инспектора и приготовиться к маневру, подумать чем жестко касячнуть. Как оказалось в тот день принимала женщина и сказали она была самая строгая из экзаменаторов. 30 минут её возил, мне достались самые сложные участки, час пик, куча машин, один из самых сложных перекрестков достался где трамваи доп светофоры короче - сказать что была мокрая майка это ничего не сказать. Наставила она мне много минусов, но проходной балл был, так что я сдал. Еще бы лишний балл и все - не сдал бы. Взял бумаги и поперся получать корочку прям вот сразу как вылез из машины тронулся оформлять в сторону ГИБДД - на следующий день у меня день рождения кстати. Никогда не ездил за рулем до этого. В коррупционных схемах получения не участвовал. Платил только официально все что по договорам или гос пошлинам. Потратил на все про все 4 мес - от желания, до корочки. Такие дела.
Интересный опыт, но все же вина ваших проблем частично на вас. Поэтому пошло все на перекосяк. Поясню на своем опыте.
Принял решение учиться вождению в самую жесть чтобы получить максимальный опыт - подгадал дату старта обучения, чтобы вождение происходило в разгар зимы. Это как оказалось абсолютно правильное и верное решение было. Рекомендую тем кто собирается.
Выбрал автошколу с автомобилями посвежее и однозначно механику. На автомате ездить мозгов много не надо, а вот механика это интересный опыт. При изучении материала не учил билеты, а пытался понять суть правила, т.е. почему так и в какой ситуации вот такие действия. Т.е. надо вникнуть в саму суть правила. В результате читаешь билет и понимаешь алгоритм действий, ну кроме пожалуй цифр их придется выучить. И это на мой взгляд было решающим в получении опыта вождения. В свободное время в течении дня открывал приложение и пытался сдать экзамен тренировался чтобы не забывать.
Автошкола не заинтересована в том чтобы вас научить - это и волу понятно от них нужна корочка что ты прошел. За обучение в автошколе я потратил включая 25 занятий вождения (бензин, выезд площадка потом в город) примерно итого 17000 руб (официально, все чеки и подписи в журнале). Вождение - первый инструктор с первой секунды знакомства сует мне журнал "поставь тут везде подписи чтобы не таскать эту папку каждый раз" ага деловой) "хрен тебе моржовый, учи меня давай"))) ну что-то вроде этого был диалог. В итоге первое занятие из 25 он мне показывал "это вот ключ зажигания поворачиваешь так машина заводиться" "это не трогай" - короче полное днище. На следующий день пришел в офис автошколы, выцепил директора, разговариваю на слегка повышенных тонах упоминаю досудебку и т.д. мне на след день дали нового инструктора. Который сразу начал учить по делу. НО! 80% времени нахождения в машине он молчал, говорил где я ошибся уже после факта свершения ошибки, особо не объяснял что я сделал не так, часто сидел в телефоне, а я куда-то там еду. Т.е. полное днище в итоге и катали меня как оказалось не по маршруту сдачи экзамена. Откатал с ним 24 занятия и он заявил "тебе нужно доп вождение ты плохо водишь". Я после нескольких занятий понял что смотрю на тахометр и думал что это спидометр)) сам в шоке.
Сдал в ГИБДД теорию, потом пошли на площадку. До меня докопался инспектор со словами "Я не видел как ты делал маневры - переделай" от конфликта я разволновался и накосячил все что только можно. Вся группа в тот день не сдала, все понятно стало очевидно к чему идет (агитировали на доп занятия естественно).
На следующий день пришел в автошколу забирать документы. Прибежал директор как ошпаренный, "да ты что да ты что как же сдашь да ты же плохо водишь давай что-нибудь придумаем да погоди ты не торопись что случилось".
Через неделю иду в ГИБДД на площадку, хз какая автошкола там тусуется. Нашел их директора "братан можно от твоей школы сдам площадку и город, теория есть". "Ну давай, с тебя 500 рублев водиле отдай с кем поедешь, будешь последним сдавать, напиши на листочке фио и приходи вот такого то числа". Ок.
В день сдачи нахожу водилу, мол так и так, ага садись. Чувак от бога просто! Всю дорогу он не мог заткнуться объяснял как надо ездить и рассказывал об ошибках сдающих впереди) и он мне дал дельные советы и один из них вот прям супер был. Говорит ты едь медленно, двацаточку. Тебе впаяют минус балы - зато у тебя будет время обмозговать требования инспектора и приготовиться к маневру, подумать чем жестко касячнуть.
Как оказалось в тот день принимала женщина и сказали она была самая строгая из экзаменаторов. 30 минут её возил, мне достались самые сложные участки, час пик, куча машин, один из самых сложных перекрестков достался где трамваи доп светофоры короче - сказать что была мокрая майка это ничего не сказать. Наставила она мне много минусов, но проходной балл был, так что я сдал. Еще бы лишний балл и все - не сдал бы.
Взял бумаги и поперся получать корочку прям вот сразу как вылез из машины тронулся оформлять в сторону ГИБДД - на следующий день у меня день рождения кстати.
Никогда не ездил за рулем до этого. В коррупционных схемах получения не участвовал. Платил только официально все что по договорам или гос пошлинам. Потратил на все про все 4 мес - от желания, до корочки. Такие дела.
интересный у вас подход и энергия есть для реализации задуманного) получается, вы сдали с первого раза, а это, можно сказать, уникальный случай)