Заказ и доставка рекламной продукции в один клик на примере «Додо Пицца»

Сеть ресторанов «Додо Пицца» многие приравнивают к IT-компаниям, ведь большинство задач в этом бизнесе выполняется с помощью программы «Додо ИС», собственной разработки сети. Сотрудники знают, сколько пицц было продано с момента открытия и могут увидеть детали буквально любого заказа. Однако до последнего времени не все сервисы в этой большой ресто…

2020

Офигенная идея на самом деле. Просто сделать интернет магазин. Сам сталкивался с такой необходимостью автоматизировать маркетинговые процессы с дилерами, но до такого простого решения на базе ИМ не додумался.

4
Ответить

Сам интернет-магазин - это просто витрина для клиента, удобная и понятная среда для заказа. Под ней много автоматизированных процессов, которые дают нам огромное количество преимуществ на рынке - минимальные запасы на складе и автоматическое пополнение, минимальные сроки сборки, автоматизированный документоборот и статистика для клиента в любом разрезе, настраиваемые в системе ограничения, планируемая логистика, практически неограниченное масштабирование. В целом, отличный инструмент для маркетологов и операционистов.

1
Ответить