Нам, не так давно, предлагали бота, которого "невозможно отличить от человека!", отказались после долгих уговоров. В дальнейшем, иногда мне звонят "операторы" которые, по началу, и правда похожие на людей, но абсолютно выделяющиеся паузами между вашим и их ответом. В основном, угадав бота, успеваю сбросить трубку на втором предложении, ибо, если компания пользуется ботами и прочей мерзостью, это значит лишь то, что клиента она конвертирует в сухие цифры и ничего из себя не представляет, натравливая на живого человека болванку из стоковых записей.
Нам, не так давно, предлагали бота, которого "невозможно отличить от человека!", отказались после долгих уговоров.
В дальнейшем, иногда мне звонят "операторы" которые, по началу, и правда похожие на людей, но абсолютно выделяющиеся паузами между вашим и их ответом.
В основном, угадав бота, успеваю сбросить трубку на втором предложении, ибо, если компания пользуется ботами и прочей мерзостью, это значит лишь то, что клиента она конвертирует в сухие цифры и ничего из себя не представляет, натравливая на живого человека болванку из стоковых записей.
Согласны, без живых операторов поддержка не может нормально работать