Как испоганить службу поддержки: повесть об Иване

В лучших традициях русского клиентского сервиса

Как испоганить службу поддержки: повесть об Иване
2323

Нам, не так давно, предлагали бота, которого "невозможно отличить от человека!", отказались после долгих уговоров.
В дальнейшем, иногда мне звонят "операторы" которые, по началу, и правда похожие на людей, но абсолютно выделяющиеся паузами между вашим и их ответом.
В основном, угадав бота, успеваю сбросить трубку на втором предложении, ибо, если компания пользуется ботами и прочей мерзостью, это значит лишь то, что клиента она конвертирует в сухие цифры и ничего из себя не представляет, натравливая на живого человека болванку из стоковых записей.

11
Ответить

Согласны, без живых операторов поддержка не может нормально работать

Ответить