Типичные ошибки при работе с CRM и к чему они приводят

Список ошибок составлен на основании анализа более 2 500 задач в CRM агентства GUSAROV. Для составления списка использовали матричный метод оценки.

77

Спасибо за класную статью, мы тоже как то с толкнулись с подобными проблемами в своей компании, пришли к выводу что нужно систему разрабатывать конкретно под себя, под свои требования, в итоге мы пообщавшись с коллегами и приняли решение купить готовую корробку: https://crmstroy.com так как она подходит под наши задачи. Внедрив систему, разработчики настроили нам систему так как нам надо и какие мы вводить будем данные, весь бизнес процес наладили. Оказалось что для строительного бизнеса не так просто было найти такую систему, которая решала бы наши задачи.

1
Ответить