Привет, vc.ru! Мне всегда хотелось заниматься чем-то интересным, тем, во что буду верить, за что будет не стыдно, а не просто «рубить капусту». Чтобы найти себя и то, чему я смогу посвятить жизнь, у меня ушло десять лет жизни с кучей долгов и проблем, включая с правоохранительными органами. Хочу поделиться своей историей.
Все инфобизнесмены — это просто балаболы, которые берут деньги с овец, что хотят "здесь и сейчас". Позиция к таким людям должна быть односторонней, как к "целителям", что продают "лечение" от рака — отрицательной.
Все верно, но давайте смотреть в корень проблемы...
Инфобизнесмены есть и будут до тех пор, пока есть информационный вакуум. А он есть. А то, как работает инфобизнес и кто в нем - это уже зависит от людей, голосующих своим рублем. Согласны?
Вот возьмем "Синергию" - начинали, как вполне себе здравое предприятие, мой тренер по Боксу учился там по теме открытия собственного бизнеса в сфере спорта. Но сейчас скатились до того же самого инфобизнеса - не выдержишь ты в этой сфере конкуренции иначе.
Или возьмем Андрея Ковалева и его "Универсум". Хотел сделать что-то полезное в сфере обучения предпринимателей, а скатился к бизнес-модели Д. Портнягина. Обещает сделать людей миллиардерами, пиарит сомнительных экспертов.
Говорят, что люди имеют то правительство, которое заслужили. Я в эту категорию внесу еще и бизнес, и таких их представителей, как инфобизнесмены.
Победить инфобизнес можно лишь одним способом: делать обучающие продукты лучше. На это нужно время, и к этому, в целом, пусть медленно, но все идет.