Миллион безмозглых твитов: Как идея личного бренда попала в «ловушку посредственности» и что делать

Личный бренд в эпоху социальных сетей — отличная идея для эксперта. Но когда идея становится мейнстримом, она попадает в "ловушку посредственности" и перестает работать. В статье разберемся, почему это происходит, и как на самом деле добиться успеха.

1313

Илья, спасибо за статью. Мне очень откликнулось. Я начала вести твиттер просто из скуки. Думала делиться там своим опытом работы. А потом как завертелось, закрутилось, все вокруг набирают подписчиков, и я туда же. В погоне за подписчиками стала писать, что может потенциально привлечь подписчиков или стать виральным. От изначальной темы ушла. Потом осознала, что надо возвращаться к изначальной цели, потому что угадывать виральность - плохое дело, все равно не угадаешь, а профиль становится как "все обо всем". Захотелось определиться, вернуться на свою тропу и идти своим путем, без погони за подписчиками

1
Ответить

Спасибо Аня. Мне кажется все креаторы проходят через подобные испытания. Рад слышать что ты вернулась к аутентичному творчеству не взирая на соблазны

1
Ответить