Собрались в «Радио», чтобы настроиться на одну волну. Корпоратив молодых и зеленых

Рассказываем, как отметили 31-ый день рождения КРОК и что в нем было необычного. Спойлер: у нас не играл DJ Smash, но зато мы записали сет по мотивам трека «Новая волна», сняли клип на VHS-камеру, прокачали тачки не хуже Xzibit и просто хорошо отдохнули.

Собрались в «Радио», чтобы настроиться на одну волну. Корпоратив молодых и зеленых
Юля Воденко

развиваю корпоративную культуру в КРОК

Как искали идею

Для нас концепт решает: это правило действует как в офисе, так и на тусовках. Поэтому любой корпоратив — не просто повод посидеть с коллегами, а реальная возможность прокачать нетворкинг и креатив в компании.

Еще до самого ивента задумались, что такое КРОКовская идентичность. Было сложно в двух словах описать, что объединяет таких разных, но таких «своих» людей. Вдохновение пришло, когда параллельно делали проект «Сила ИТ х Сила ветра». Поняли вот что: мы все разные, но все на одной волне! На волне экологичного общения, дружбы и поддержки друг друга без слов.

Сила ветра гонит по волнам яхты к победе. А сила КРОК драйвит и несет на одной волне к новым свершениям. Это идея самого волнующего события года — 31-го дня рождения «КРОК на одной волне».

Суперметалл, суперплощадка

Для места проведения выбрали «Суперметалл». Это фестивальный кластер в Москве, который за последние два года стал точкой притяжения самых трендовых и креативных тусовок. День рождения КРОК — первый ивент такого масштаба и формата open-air, который захостило пространство. А еще это наш первый корпоратив, где Fred Again победил Ляписа Трубецкого.

Кстати, про музыку: для танцев до глубокой ночи у нас было две локации. Сцена во дворе стала оммажем к поп-культуре из эпохи нулевых, которые сейчас возвращаются в антропологию моды. А парковка гаража — ретроспективой для хип-хопа и техно, которое ставил наш диджей, руководитель группы менеджеров по работе с корпоративными клиентами.

Концепция и стиль

В сочетании с общей идей и локацией родился стиль молодежного дня рождения — синергия текущей моды, драйва и легкого fusion. Чтобы коллегам было удобнее собираться, мы составили целый лукбук с капсулами для предстоящего вечера. Вот что получилось в итоге:

В дресс-коде сделали акцент на светлых тонах и металлике
В дресс-коде сделали акцент на светлых тонах и металлике

Больше, чем просто корпоратив

Образы — это круто, но для нас было важно создать особый вайб вечера. Для этого придумали разные активности для прокачки креативности. А коллеги приняли вызов и проявились на 100%.

Тачки на прокачку — работаем в команде

Вовлекать людей начали еще до ивента через творческую подготовку — тематическое креативное соревнование, без которого не обходится ни один наш корпоратив. Любой челлендж — это возможность сделать что-то новое, поэтому в этот раз мы предложили командам переделать старые тачки из 90х.

Вместе с кураторами и блогерами из автоиндустрии ребята превратили парковку офиса в филиал West Coast Customs и сделали тюнинг девяти тачек. Вот где чувствовалась настоящая синергия: каждое «корыто с гайками» превратили в полноценную станцию, аттракцион или какой-то экшн, где могли поучаствовать остальные коллеги. Кстати, Гламурный Геннадий, тачка-победитель голосования, разлетелась по многим московским новостным каналам, а команда выиграла мини-путешествие.

Браслеты — знакомимся и находим общее

Познакомиться со всеми 2500 сотрудниками непросто даже за годы работы. Благодаря активности с браслетами мы дали зеленый свет на нетворкинг и поиск общего. На входе каждый сотрудник получал браслет и мог найти пять человек с браслетом того же цвета. «Одноцветным» группам нужно было ответить на главный вопрос: «Что вас всех объединяет?».

Ответы были самыми разными: «мы все панки», «веселое настроение», «спонтанность и драйв». Многие говорили про спорт: «на волне спорта занимаемся йогой», «энергия сплоченности», «нацеленность на результат». Еще: «любим комедию», «жажда неожиданных приключений», «интеллект», «нас связывают шнурки так же, как когда-то связал КРОК», «работа в сервисе и искреннее желание помогать заказчикам в трудных ситуациях». И наше любимое — «КРОКнутость».

Радиоточка — настраиваемся на одну волну

Оборудовали на площадке радиоточку. Записали там собственный музыкальный сет на полтора часа для запуска на главной сцене. А еще выкатили версию трека «Новая волна» про нашу компанию — замиксовали его с семплами сотрудников и даже успели в моменте снять клип на ретрокамеры.

Такие результаты прокачки получились
Такие результаты прокачки получились

Что еще сделали:

  • Искали общее не только между собой, но и с основателем компании. Оказалось, связывает многое: музыка, путешествия, горные лыжи, дайвинг, а кого-то даже опыт службы в театре. Но главное — мы все испытываем драйв от работы и не боимся быть трендсеттерами.
  • Организовали командный квест по всей территории «Суперметалла». За него коллеги получали баллы, чтобы участвовать в розыгрыше призов.
  • Установили фотозону для «этих самых» фото с коллегами.
  • Использовали кастомизацию командного мерча, чтобы свои всегда видели своих. У нас работал специальный магазин «Настройся на одну волну».
  • Открыли особое пространство «Разговоры с огоньком» для BBQ и общения с тимлидами.
  • Разместили плакаты с интересным фактом о многих коллегах, от стажеров до топов — чтобы все могли лучше узнать друг друга.

Про HR-задачи не забыли

Сам по себе формат корпоратива — это история про людей. Мы ходим на такие ивенты, чтобы встретиться командами всех офисов, познакомиться, пообщаться.

Ключевая задача нас как организаторов — дать максимум возможностей, чтобы укрепить нетворкинг и ощутить ту самую волну, которая пронизывает всех КРОКовцев.

Наши люди — наша главная ценность. А на «КРОК на одной волне» именно эта ценность дошла до максимума. Она была возведена в абсолют. Мы про стиль, свободу действий, открытые дороги — и именно поэтому выбрали такой молодежный фьюжен-формат корпоратива.

Больше интересного внутряка о жизни компании в Telegram-канале CROC Team

1010
Начать дискуссию