Если коротко, то портфолио никоим образом не помогает доказать экспертность копирайтера потенциальному клиенту. Мало того: если на этапе переговоров у копирайтера попросили примеры работ, то, скорее всего, этот человек ничего не закажет. Проверено на моём опыте и опыте многих коллег.
Мне тоже портфолио не пригодилось ни разу, хватило экспертного блога, который вела — и заказчики выходили на меня сами. Так что согласна, мне тоже непонятна вот эта демонстрация текстов. Если речь идёт о специализированном копирайтиге (тот же мед) — мне кажется, гораздо важнее знание баз данных, навыки поиска информации и фактчекинга, уровень владения англ и скорость работы. Финальный текст этого никак не отразит, потому что над ним уже команда спецов потрудилась.
Алина, спасибо за важное дополнение! В медицинском копирайтинге, действительно очень многое остается за кадром, и это невозможно оценить.