Почему умирает турагентский бизнес. Проблемы отрасли глазами профессионала

Меня зовут Алексей Смирнов. У меня 3 розничных франчайзинговых офиса в Москве: Pegas Touristik, TUI, Anex Tour. В сферу туризма я пришёл в самом ее расцвете в 2005 году, когда резко выросли доходы людей, а конкуренция была совсем небольшой.

Алексей Смирнов
1919

"На рынке появились крупные онлайн турагентства (ОТА), которые агрессивно пылесосят трафик из интернета, у них выше маржинальность из-за экономии затрат на аренду офисов и зарплаты персонала."
Это заблуждение - у них огромные расходы на разработку \ поддержку и на сам трафик. И эти расходы в разы перекроют расходы традиционных ТА. Да вы и сами об этом пишите:)
Лично мне не известно о том, что какое-то ОТА, особенно у нас приносит прибыль. Яндекс.путешествия вышел из темы - видимо от высокой конвертации:)

Ответить

Маржинальность - это выручка минус переменные расходы. Разработку я бы не стал относить к переменным расходам. Яндекс Путешествия сидели на API онлайн турагентства Левел Тревел. Видимо, что-то у них не сложилось, раз закрыли проект. Но сам Левел прекрасно поживает :)

Ответить