Сравним два сценария. В первом работа идет по плану, а клиент все равно хочет сбежать к конкурентам. Во втором результатов толком ещё нет, но заказчик уже отдает второй сайт на продвижение. В каком случае отлично сработал менеджер? Ответ очевиден. Я расскажу, как воплощать в жизнь второй сценарий, легко делать допродажи и вести клиентов по любви.
Меня зацепило 2 момента.
1. То, что аккаунт и продажник в одном лице. Это хорошо, а то продажнику лишь бы продать, а менеджеры со специалистами потом разгребают. Радует, что вы пришли к такой схеме
2. Что берете новичков. Тут прям отозвалось. Согласна, что у спеца с опытом есть свой стиль, который не всегда приемлем. Я тоже с какой-то статье комментила, что готового специалиста, который может меняться, оч сложно найти. Так что новички наше все))))
На "быть на связи" тоже обратила внимание)) но у менеджеров такая работа, это нормально и даже логично в такой сфере