Вредные советы о том, как потерять клиента
Вредные советы о том, как потерять клиента

У нас есть клиенты, с которыми работаем с самого основания агентства. Для себя мы успели сформировать несколько антипринципов в работе, о которых сейчас расскажу.

1515

А как ты будешь понимать чего хочет клиент, если ты у него не спросишь?

1
Ответить

Тут фокус в том, что на вопрос "что вы хотите?" можно ответить "я хочу больше продаж" или "я хочу 100 продаж в месяц за 3 000 рублей каждая". То есть спросить мало, нужно еще и ответ правильный и полный получить.
Поэтому мы сейчас в разговоре про выявление потребности всегда говорим, что KPI должен быть одновременно и качественный, и количественный. Потому что улучшить ДРР в 2 раза можно легко, но рухнут объемы. Или повысить трафик в 10 раз тоже элементарно, но или цена вырастет, или качество упадет. А задача клиента скорее всего не в этом)

Ответить