Тут фокус в том, что на вопрос "что вы хотите?" можно ответить "я хочу больше продаж" или "я хочу 100 продаж в месяц за 3 000 рублей каждая". То есть спросить мало, нужно еще и ответ правильный и полный получить. Поэтому мы сейчас в разговоре про выявление потребности всегда говорим, что KPI должен быть одновременно и качественный, и количественный. Потому что улучшить ДРР в 2 раза можно легко, но рухнут объемы. Или повысить трафик в 10 раз тоже элементарно, но или цена вырастет, или качество упадет. А задача клиента скорее всего не в этом)
А как ты будешь понимать чего хочет клиент, если ты у него не спросишь?
Тут фокус в том, что на вопрос "что вы хотите?" можно ответить "я хочу больше продаж" или "я хочу 100 продаж в месяц за 3 000 рублей каждая". То есть спросить мало, нужно еще и ответ правильный и полный получить.
Поэтому мы сейчас в разговоре про выявление потребности всегда говорим, что KPI должен быть одновременно и качественный, и количественный. Потому что улучшить ДРР в 2 раза можно легко, но рухнут объемы. Или повысить трафик в 10 раз тоже элементарно, но или цена вырастет, или качество упадет. А задача клиента скорее всего не в этом)