Как желание казаться успешным 6 лет мешало мне закрыть убыточный бизнес

Когда мне исполнилось 37 лет, мой устричный бизнес вышел на оборот 20 млн в год, я заключил контракты с крупными ресторанными сетями, вроде Ginza Project и гостиницами, включая Асторию, организовал доставку уже открытых устриц за 60 мин, но улетел в минус 5 млн, закрыл бизнес и ухожу в найм. Хочу взгляда со стороны, где я ошибся?

Тут мне 32, и у меня маленький устричный бизнес
139139

мне кажется одной из главных ошибок было - отсутствие системного маркетинга.

в статье много пишется про холодные звонки и показалось, что это единственный канал лидов. а если б лидов было много, то продажи всегда бы росли и не пришлось бы закрывать бизнес.

вторая проблема. это отсутствие оцифровки бизнеса. то есть вначале надо было определиться сколько хочется зарабатывать. и потом уже от обратного выстроить все процессы и заложить это в ценообразование. ну или появились бы идеи где что можно оптимизировать по затратам.

третья причина тоже в маркетинге. но уже на уровне ЦА и продукта. были рестораны, потом их не стало, и просто появился сегмент ЧАСТНИКИ. а продукт для них : мы продаем устрицы. это не маркетинг. надо было все таки уйти может в более глубокую сегментацию и касдевы. и на выходе появилось бы что-то иное в плане продукта и тоже бы все полетело.

очень круто, что автора кейса получалось находить качественных поставщиков, и было такое стремление продавать только лучшие устрицы. с таким рвением можно было бы классно развиваться. но правда были скорее всего ошибки, которые описал выше. и это привело к чему привело.

3
Ответить

Все было. все делали. и системный маркетинг и каналы продаж разные были и каст девы и прочее...

4
Ответить