Как построить прибыльную компанию в сфере, где 360 конкурентов предлагают такой же продукт

Как обойти конкурентов, преодолеть проблемы масштабирования и выжать максимум из бизнес-идеи.

Как построить прибыльную компанию в сфере, где 360 конкурентов предлагают такой же продукт
6363

Интересно, спасибо. А как вы считаете, каким должен быть продукт, за который будут готовы платить долго?

2
Ответить

С одной стороны, он должен давать понятную ценность, менять жизнь клиента к лучшему. А с другой стороны, он должен так зайти в бизнес-процессы клиента (или в его жизнь, если у вас b2c), что сносить продукт было бы болезненно. Не только польза, но и чтобы была головная боль от отказа. Это дает долгую жизнь)

1
Ответить