Как построить прибыльную компанию в сфере, где 360 конкурентов предлагают такой же продукт

Как обойти конкурентов, преодолеть проблемы масштабирования и выжать максимум из бизнес-идеи.

Как построить прибыльную компанию в сфере, где 360 конкурентов предлагают такой же продукт
6363

Карл, а зачем заходить на рынок со своей условной сгущенкой если на прилавке уже стоит 360 банок от разных производителей!? Мотивация ваша не совсем ясна.

Ответить

в 2005 году там от силы было 20-30 компании по iiko

2
Ответить

Есть большое количество направлений где достаточно делать просто нормально чтобы обойти 95-98% конкурентов на рынке. Большое количество конкурентов говорит о том что многие слабые компании вполне себе нормально "сводят концы-с-концами", иначе бы их уже выбили с рынка. Вот если есть 1-2 сильных игрока на рынке, то скорее всего там конкурировать будет почти не возможно.
На примере со сгущенкой: если там 360 банок и каждая от своего производителя, то появление 361-го вполне может быть удачным, а вот если 350 банок из 360, с "разными" марками, от одного производителя, то "ловить" там нечего.

1
Ответить

Это был мой первый бизнес) Поэтому я говорю, что этот бизнес сложился "по залету". 2005 год, никто не исследовал рынок, конкурентов, TAM,SAM, SOM и не смотрел лекции YCombinator. Более того, у меня вначале даже бизнес-модель в экселе не сходилась. А потом я ее сошел))) Как раз сейчас, выбирая чем заниматься дальше, я пересмотрел уже сотни проектов и гораздо сложнее выбрать. Ничего не подходит)) Потому что сейчас есть насмотренность, есть опыт инвестиций, есть опыт управления венчурным акселератором, где я постоянно разбирал питч деки и тд.

Ответить