Почему бизнесу необходим email-маркетинг? Потому что он работает на повышение доходов и улучшение репутации компании. Если использовать этот инструмент грамотно. Отправлять только полезные письма и не переходить тонкую грань, которая отделяет рассылку от спама. Что для этого нужно делать, читайте в статье.
Ок да. А как не попасть в спам, если накопить базу? Какие правила?
Здравствуйте!
Придерживаться правил почтовых провайдеров, подробнее здесь: https://www.estismail.com/blog/pravila_pochtovih_provaiderov_dlya_rassilok
Регулярно чистить базу: https://www.estismail.com/blog/kak_zastavit_sebya_navesti_poryadok_v_baze_podpischikov
Не забрасывать подписчиков письмами: https://www.estismail.com/blog/pochemu_podpischikov_besiat_vashy_rassylki