Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил свою первую рекламную кампанию

Сервис работает с начала 2000-х, а в 2019 году вошёл в экосистему «Сбербанка».

66

Полистав "рестайлинговый" сервис из 2000ых. Не увидел адекватных предложение по работе. Не увидел ни 1 причины работодателю уходить с ХХ или соискателю искать работу в обновленном сервисе. Много агрегаторов и кадровых агенств которые спамять вакансии везде. Пока это очень похоже на запуск Яндекс Ауры, всем интересно, но никто всерьез не воспринимает.

Ответить

Разная аудитория. На текущий момент работа.ру подходит только для поиска линейного персонала. Так же вкупе с демократичными ценами многим из ниши понравится или уже нравится там размещаться. Но крупные клиенты по прежнему игнорируют работа.ру. Это просто местячковый сервис со своей аудиторией.

Ответить