Как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%

Владелец магазина печей и каминов «ОГНЕР» получал всего 5 онлайн-заказов в месяц и хотел увеличить их количество. Рассказываем, как команда «Веб-Центра» добилась 40+ заявок в месяц. В кейсе — подробно о том, какие кампании запускали, какие гипотезы применяли и что из этого сработало. И в завершении - полезный бонус: чек-лист по контекстной рекламе.

Как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%
88

ОГНЕРПоказалось

Ответить

Готовы ответить, показалось или нет)

Ответить