Колхоз или Премиум. Всегда ли высокий чек в ресторане гарантирует высокий сервис?

На написание данной статьи меня сподвиг визит в один из московских ресторанов, которому в 2021 году гид Michelin присвоил одну звезду. Ничего, кроме, как тихого ужаса в отношении сервиса, я испытать не смогла.

99

Дарья, но ведь это не происходит не без попустительства со стороны собственника и/или управляющего. Или им все равно на их бизнес? Или они не видят в таком сервисе проблемы? Дарья, но ведь это происходит не без попустительства со стороны собственника и /или управляющего. Им все равно на свой бизнес? Или они не видят проблемы в таком сервисе?

Ответить

Татьяна, 100% согласна с Вами, именно по этой причине обучение линейных сотрудников не имеет никакого смсыла без обучения руководящего состава))

Ответить