Привет! Когда речь заходит о использовании Whatsapp для мессенджер-маркетинга и чат-ботов в частности, всегда возникает вопрос о банах со стороны Whatsapp. В этой статье я расскажу за что можно получить бан, как минимизировать вероятность блокировки и что делать, если все таки номер заблокировали.
Да всё по делу!
Я, для себя, вижу один способ использования ботов WA для мессенджер маркетинга. Это транзитный бот. Он делает подогрев пользователей и дальше перенаправляет в другие мессенджеры.
Да часть клиентов может отсеется, но при этом вести маркетинг в других мессенджерах будет легче. Аудитория уже подогрета.
В этом случае можно использовать и "серое" подключение. Вы не делаете рассылки и пользователи сами переходят к вам в бот.
Ущербность ботов в WA на лицо и тяжело сегментировать пользователей. Так что описанный способ наиболее приемлемый, и цена реализации не такая высокая.
Сергей, как всегда, эмоционально, что очень подкупает)) Я не эксперт в этом вопросе, но все же рассылки, как мне видится, выгоднее и безопаснее делать через чат-ботов телеграм, вайбер, а также ВКонтакте и Фейсбук.