Меня зовут Евгений Чуранов, я директор по маркетингу агентства WebCanape и автор телеграм-канала «Сомелье маркетинга». На прошлой неделе я выступал на конференции «АлкоХолл», среди спикеров была Наталья Неворотова, директор по развитию компании «Алкогольная Сибирская Группа» (Хаски, Пять озер и т.д.). Наталья рассказала, как они подходят к запуску…
все что нужно знать о водочных «брендах» в России- новая водка первые пару месяцев хороша , а потом такое же пойло, как и остальные. Нигде кроме России российская водка не продаются в сколь либо значимых обьемах , а «Абсолют», например и там и тут стабильно продается
Александр, откуда такие выводы? На основе чего делаете такой вывод?
Вот вам немного статистики: "В 2021 году Россия поставила за рубеж водки всего на $168,3 млн, заняв по этому показателю третье место в мире"