Многих бесит, когда вместо полезной информации, приходится сталкиваться с бесполезной «водой» в тексте. В вакансиях часто встречаются избитые фразы, которые не несут в себе никакой информации. Зачем это делают, не знаю. Предлагаю просто рассмотреть эти выражения, чтобы оценить уровень их глупости и бесполезности.
На самом деле эта практика абсолютно понятна. Но она этим и прекрасна. Когда у всех одинаковые тексты и никто на них не обращает внимания, конкуренция усиливается в блоке названия вакансии, самой компании и отзывов.
А кто-то сел, хорошенько поработал и написал реальные тексты - получил профит и тонны откликов.
Один из смыслов написанного - необходимость выделяться среди шаблонных вакансий. Причем, выделяться не ради хайпа, а ради того, чтобы привлечь профессионалов. Вы его озвучили