Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!

История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная b2b-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту вырасти и чем жертвовали в кризисы.

Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!
6363

Заметил, что великий и ужасный коронакризис для многих бизнесов стал как бы перезагрузкой, валом новых возможностей.
Те, кто выжил, нормально бустанулись

3
Ответить

А по сути он был тренировочным забегом :) Кто научился, тот и дальше побежал.

2
Ответить

Читал несколько исследований, там не так все позитивно. Мы по всоим клиентам наблюдали: были те, кто придумывал новые идеи и варианты развития, а были те, кто смирился и закрылся.

1
Ответить

Согласны, да, перезагрузка была серьезная. Выжили сильнейшие)

Ответить