Сергей, это индивидуально. Для какого-то бизнеса с быстрой продажей здесь и сейчас, лучше зайдет контекстная реклама, для продвижения бренда инфлюенсеры и контент. Единого рецепта нет и если у вас конкретная задача, то лучше поискать описание именно похожих кейсов.
На практике эти инструменты идут в комплексе. При этом у маркетолога выбор набора инструментов будет зависеть от решаемых стратегических и тактических задач.
Отличная подборка)
А сможете выделить топ-3 из топ-14?
Сергей, это индивидуально. Для какого-то бизнеса с быстрой продажей здесь и сейчас, лучше зайдет контекстная реклама, для продвижения бренда инфлюенсеры и контент. Единого рецепта нет и если у вас конкретная задача, то лучше поискать описание именно похожих кейсов.
На практике эти инструменты идут в комплексе. При этом у маркетолога выбор набора инструментов будет зависеть от решаемых стратегических и тактических задач.
Согласимся с Вячеславом в том, что лучше всего срабатывает комплекс: из всех инструментов выше выделили бы связку - блогеры + контекст+емейл)