Сайт является объектом авторского права как составное произведение. В целом сайты редко становятся предметом открытого копирования, так как это чревато серьёзными репутационными рисками. Однако это больше относится к крупным компаниям (или тем, кто хочет таковыми стать). Маленькие проекты, использующие простые лендинги, чаще грешат недобросовестностью. Например, копируют код сайта с помощью специальных сервисов в Интернете. Если же говорить о кейсе “AGM”, то элементы копирования у SMM-агентства, безусловно, имеются. Другое дело, что это не обязательно должно повлечь за собой недобросовестное использование репутации AGM. Всё-таки аудитория у предлагаемых услуг обычно достаточно хорошо информированная и насмотренная. Однако, на мой взгляд, здесь можно было бы ставить вопрос о нарушении права на дизайн сайта как составное произведение или использовать инструменты закона “О защите конкуренции