Как привлечь 1,3 млн участников в приложение через рекламу у блогеров

Метавселенные и их развитие дают безграничные возможности предпринимателям. Соприкасаясь с подписчиками через игровые миры, притягивая все внимание к себе, бренды заинтересовывают аудиторию.

Как бизнесменам вовлечь в игру людей, чего этим можно достичь, какую роль здесь играют блогеры — на эти вопросы отвечает Даниил Припутнев, СЕО компании PRI PUT GROUP, игровой блогер dankapriputs и разработчик.

Как привлечь 1,3 млн участников в приложение через рекламу у блогеров

Новый проект Roblox. Как все началось?

У меня связи со многими блогерами. Я и сам блогер. Наше сообщество дает выход на других блогеров по Roblox. Целевая аудитория после рекламы переходит сразу в игру.

Расскажи о себе. Как пришла узнаваемость в сфере Roblox-игр?

Как блогер Roblox-игр я стартанул в 2020 году, во время начала пандемии. В то лето появилось много блогеров в этой сфере.

На карантине в четырех стенах многие снимали ролики для TikTok, набирая популярность. У меня же сначала ничего не выходило. Я не набрал аудиторию, и оставил эту затею.

Год спустя сделал новый аккаунт и стал снимать видео. Но ничего путного не получалось, зато завел много друзей по интересам. В 2022 году вместе с Roblox-друзьями создали удачный контент, который привлек 30К подписчиков.

В марте из-за блокировки TikTok в России пришлось перейти на Likee. Адаптация прошла тяжело, но через полгода я понял, что нужно продолжать. Даже получил галочку Likee. И за полгода набрал 135К подписчиков.

По какой причине игры Roblox приобрели популярность только в 2020 году?

Roblox никогда не страдал отсутствием популярности. В 2020 году случился пик, так как в пандемию, не имея возможности выйти из дома, школьники на дистанционке чудесно проводили время с друзьями в Roblox.

Какие виды Roblox-игр Какие преимущества у Roblox?

У Roblox — больше 30 миллионов игр, а среднее число “живых” пользователей 66+ миллионов в день. Каждый выбирает игры по душе. Источник узнаваемости - реклама.

Ты — разработчик одной игры. Из-за нее ты стал узнаваем как Roblox-блогер?

Изначально я был просто блогером. Рекламу начал в августе 2022 года с игры SuperCity. Затем появилась собственная игра в Roblox, у которой 6 миллионов посещений. Благодаря ей я стал узнаваем.

Как прошло твое становление как разработчика? Проходил ли обучение Roblox или программировал раньше?

Я всегда интересовался программированием. Изначально делал чат-боты «Вконтакте». Я на 100% понимал логику получения денег в заданный промежуток времени. И уже впоследствии увлекся программой Roblox Studio, создавая собственные игры.

Первые игры были сделаны неидеально, но постепенно становились лучше. Я продолжил учиться сам, с помощью YouTube. И в ноябре 2020 года создал первую игру. Корректировать ошибки мне помогали друзья-разработчики. И я перешел к более сложным играм. Они не зашли, но стали для меня проверкой боем.

Ушло 3 года для того, чтобы стать успешным разработчиком.

Поговорим и госзаказе. Как его получил: по тендеру или через знакомых?

Через знакомых. Речь зашла о рекламе, как у блогера. И процесс пошел.

Твои действия после получения задания?

Первым пунктом случились переговоры. Я ознакомился с игрой и планом. Раздумывал, как реализовать этот план в 1 миллион визитов.

Подобрал команду блогеров после анализа подходящих кандидатур. И этой командой мы собрались штурмовать заветные цифры. Понял, сколько роликов сделать, какой ажиотаж создать, какой должен быть трафик.

Тестирование игры дало понимание, что снимать и как сделать, чтобы пользователям захотелось в нее играть. Оценили потенциал ее хайпа, решили, как ее пиарить. И запустили рекламу. Она заключалась в параллельном использовании обычных роликов и роликов-трендов.

Затем запустили флешмоб «Попросил друга озвучить Super City», который поддержали в Likee. С помощью команды это завирусилось, так зарождался тренд.

Потребовалось 2 месяца, чтобы достичь намеченного 1 миллиона просмотров. Вскоре, пришло еще 600 тысяч пользователей.

Твоя идея - создание тренда с озвучкой? Как пришла в голову такая мысль?

Это придумала девушка из нашего продюсерского центра. Она первая сняла ролик, а дальше пошло-поехало.

В нашей команде нет запретов на креативность и рекламу, любой ролик имеет право быть реализованным. Так станет понятно, подхватят ли тренд другие. Мы знаем, как работать с детской аудиторией, как удержать ее интерес. Если реклама будет скучной, то ролик просто пропустят.

Какое количество блогеров нужно было привлечь, чтобы увидеть заветные цифры?

Все блогеры, которых я привлек, мне хорошо знакомы. Я высчитал среднее количество просмотров по данным их аккаунтов. Формула, по которой я сделал расчеты была такова: если каждый третий пользователь перейдет в игру, средние просмотры разделить на три, а результат умножить на нужное количество роликов, то станет ясно, где будет выгоднее снять больше, а где меньше. Так выходило нужное количество роликов.

Размещались ролики в Likee или TikTok?

В Likee и YouTube.

Какие соцсети у тебя в приоритете? Эксперт ли ты по продвижению в Likee?

Я эксперт по рекламе в Likee, но там начались проблемы. Снижаются просмотры, видео не выходит в рекомендациях. Поэтому мы решили перейти на YouTube.

Что касается YouTube, то здесь мы только начали развивать рекламу. В итоге планируем полностью перебраться туда, там больше просмотров, и можно оставлять ссылки.

Как был снят первый ролик? Были ли организованы съемки, или каждый блогер снимал, как хотел?

Видео - основополагающий момент. Заказчики ставили ТЗ, по нему снимались первые ролики. А дальше каждый снимал, как хотел. В процессе работы создали совместный файл с идеями для сценариев. Каждый приложил к нему руку. За счет этих заметок снимать было много проще.

Сколько всего роликов было снято?

Около 80.

Как проходил анализ эффективности? Все ли изначальные прогнозы были реализованы?

Все, что было задумано, получилось даже раньше. Потребовалось 1,5 месяца на достижение планки в 1 миллион визитов.

Какой бюджет закладывать для сотрудничества с блогером? Средняя стоимость интеграций рекламы у блогера.

От 10 до 80 тысяч рублей за рекламный ролик.

Стоимость зависит от:

  • площадки, где размещаются видео,
  • узнаваемости,
  • аудитории,
  • средних просмотров блогера.

Подписчиков может быть много, а просмотров мало. Толку от такой рекламы не будет. Все работает в режиме реального времени. Точная цена указывается в КП.

Как монетизируется работа с детской аудиторией? Как разработчикам окупить вложения?

Игра создавалась бесплатной. Задача, которая стояла перед нами - привлечь внимание детей к Российскому движению детей и молодежи “Движение первых”.

Эта задача решалась с помощью Roblox-технологий? Какова уникальность этого решения?

Например, если компания предлагает такие же услуги, ей придется платить за полный штат сотрудников. У меня его нет, поэтому и реклама будет намного дешевле.

Моя уникальность заключается в том, что в моей команде собраны узнаваемые Roblox-блогеры, за которыми следят дети и копируют их.

Если сравнить показатели популярности сегодня и в пандемию, какая тенденция просматривается: идет спад или популярность осталась на прежнем уровне?

Roblox не сдал позиций. За первый квартал 2023 года Roblox Corp. получила свыше 655 миллионов долларов. Это больше, чем за предыдущий квартал. Аналогов у нее нет, поэтому Roblox и сегодня популярен, в том числе из-за удобства использования.

Robloxу все еще есть куда расти, в том числе в России. Пока это “свежий” инструмент. Бренды еще пару лет могут пользоваться им для большей выгоды. Это результативный инструмент продаж.

11
1 комментарий

сочетание интересов и монетизации на уровне! Видно, что у ребят горят глаза, а руки делают

Ответить