Ikea сделала то, о чем я говорю нашему отделу маркетинга и рекламы уже несколько лет. Решения - вот что будет править в ближайшем будущем. Люди не хотят думать. Они готовы только брать из предложенного.
Их мысль должна идти дальше и развиваться: модули - чтобы можно было комбинировать фрагменты решений (особенно поможет для выбора Мебели при нестандартных помещениях), наполненность - для выбора «плотности» использования Мебели, проекты под разные бюджеты, цвета и пр. Дальнейшим развитием будет визуализация картинки и перевод её в 3D, с последующим проектом электрики и всего того, что продаёт компания. Идей много..... главное думать)
Ikea сделала то, о чем я говорю нашему отделу маркетинга и рекламы уже несколько лет. Решения - вот что будет править в ближайшем будущем. Люди не хотят думать. Они готовы только брать из предложенного.
Их мысль должна идти дальше и развиваться: модули - чтобы можно было комбинировать фрагменты решений (особенно поможет для выбора Мебели при нестандартных помещениях), наполненность - для выбора «плотности» использования Мебели, проекты под разные бюджеты, цвета и пр.
Дальнейшим развитием будет визуализация картинки и перевод её в 3D, с последующим проектом электрики и всего того, что продаёт компания.
Идей много..... главное думать)
Игорь, а где вы трудитесь?