VIDEO
Слободин рассказывает о возможностях рекламируемой функции: «У VoLTE такой классный эффект присутствия, что кажется, что вы можете телепортироваться на другую сторону трубки». При этом он звонит на Дальний Восток, после чего на нем моментально появляется костюм рыбака.
Также Слободин демонстрирует, как долго ему приходилось ждать соединения до введения VoLTE: он мог проверить растение, повертеться на стуле, запустить бумажный самолетик.
Появление руководителей компаний в видеороликах с рекламой своих продуктов — распространенный ход для крупных фирм.
Например, в 2011 году об истории становления и развития сети пиццерий Papa John's рассказал ее основатель Джон Шнаттер. В ролике он вспоминает, как когда-то ему приходилось мыть посуду, а он мечтал создать пиццу лучшего качества и продавать ее по всему миру.
VIDEO
В серии рекламных видеозаписей фирмы Dollar Shave Club, предоставляющей подписку на доставку бритв, снялся генеральный директор компании Майкл Дубин — в одном из видео он знакомит зрителей со складом и убеждает их в необходимости купить продукт.
VIDEO
Эту же идею использовала компания Dollar Beard Club,
созданная в противовес идеологическому противнику Dollar Shave Club и занимающаяся доставкой косметических средств для бороды. Главным героем роликов стал сооснователь бренда Крис Стоикос, заявивший: «Члены моего клуба уж точно не получат дурацкие бритвы, которые напрочь уничтожат всю мужественность».
VIDEO
Особенно популярной идея презентации продукта руководителем компании была в конце 20 века.
Например, о характеристиках автомобиля The Chrysler LeBaron рассказал в 1982 году президент корпорации Chrysler Ли Якокка, отмечая, что ничего подобного нет ни у Ford, ни у General Motors. Его речь изобилует фразами, похожими на лозунги: «Не бывает идеального автомобиля, но этот — ближе всех к совершенству», «Если вы сможете найти лучшую машину, купите ее».
VIDEO
Фрэнк Пердю, генеральный директор компании Perdue Farms, специализирующейся на продаже мяса домашней птицы, рассказал в 1970-х годах о стандартах качества продукции, держа в руках курицу: «Факт в том, что мои сортировщики отклоняют 30% куриц, оставляя лучшие. Поэтому в названии компании содержится мое имя. Если вы не полностью удовлетворены товаром, напишите мне, и я верну вам деньги».
VIDEO
Основатель американской сети ресторанов быстрого питания Wendy's Дэйв Томас перевоплотился в повара ради рекламы: в ролике он ходит по помещению в халате и готовит сэндвичи. Реклама снята в юмористическом стиле, поэтому руководителю не всё удается на кухне.
VIDEO
На видео пивной компании Boston Beer Company ее основатель Самюэль Адамс представлен как «абсолютно пивной человек», влюбленный в свой продукт. Ролик показывает, как он прыгает в бочку с напитком, пьет его носом и говорит: «Пиво — это не работа, это вся моя жизнь».
VIDEO
Жесть какая!
Понятно что вся "статья" ради того чтобы насильно скормить аудитории билайновский высер, но качество это высера.. это же пиздец!! Даже на фоне западных роликов n-дцатилетней давности.
Как бы ни хотелось взглянуть на Муртазина в костюме пчелы, лучше Слободину все же уйти.
Все забыли про этого парня
шутка про инновации сейчас как никогда актуальна
Кстати, вендис неплох на самом деле. Уютная атмосфера и нет такой толкучки, как в маке и бургере кинге.
билайн на грани банкротства, массовые увольнения, а этот клоун снимается в рекламе, вместо того, чтобы поднимать компанию