Как я принёс заказ Макдональдсу, или сила масок в Instagram

Как я принёс заказ Макдональдсу, или сила масок в Instagram

Маски с каждым днем все больше приобретают свою популярность у пользователей и уже занимают весомую долю контента в сторис Инстаграм.

Вместо того что бы вливать много денег в таргет-рекламу, вы можете часть из денег на таргетинг потратить на хорошего разработчика масок

«Что бы тебе взять в Макдаке? 😁 »

Сейчас мы рассмотрим кейс, как можно при минимальном количестве охватов уже зазывать людей к определенным действиям.

У меня в профиле Instagram есть маска со случайным выбором товара из меню Макдональдса.

6 441 показов фильтра с аудиторией в 3,800 человек принесло один публичный заказ на сторис в McDonalds, а сколько без сторис?

Человек после того как ему в обычной игре для Инстаграмма выпал этот бургер, совершил покупку самой дорогой позиции в меню (125 гривен). Это при условии того что он находился в магазине. А если он находится рядом, факт того что он увидел еду на экране вызывает у него апетит. И так можно манипулировать со всем!

А теперь представьте что будет, если у вас в магазине будет стоять стенд с AR футболом например как у Adidas, который активируется просто при наличии телефона и приложения Instagram.

AR Football от Adidas instagram.com/adidaslondon

Стенд, постер, без разницы, ведь такой эффект просто активируется по картинке. Если так взять, вы имеете безграничные возможности.

Вы можете придумать все что угодно, все ограничено только вашим бюджетом.

Если вам интересно создание фильтра для вашего бренда, то пишите мне в Telegram либо сюда в личные сообщения

Как вы можете это использовать

1. Проанализируйте ваш бизнес и поймите потребности вашей целевой аудитории

2. Возьмите мою идею с МакДональдсом и примените к ней немного креатива, но при этом сделайте практически минимальное взаимодействие пользователя. Так вы получите больше популярности. Сделайте саму идею очень простой и приятной для восприятия.

3. Закажите у кого-то маску и разместите её у себя в профиле бизнеса.

4. Сделайте пост который зазывает ей воспользоватся, красиво его прорекламируйте.

5. Обьявите флешмоб с использованием вашей маски и отметкой вашего хештега или аккаунта.

6. Ждите пока ваша маска обретёт популярность, спросите у разработчика как завлечь других попробовать маску.

Что не надо & Главный козырь

Не надо делать какие то маски с текстом на лице, этим никто не пользуется

Главный козырь масок это геймификация, вы должны больше всего удержать пользователя на вашей маске и тогда он заинтересуется вашим продуктом, так же как и с рекламой. Чем больше пользователь её смотрит в захлёб, тем больше он хочет узнать о вас что-то.

Делайте безуминку, это тоже одно из важнейших правил.

На этом спасибо, с вами был один из самых простецких разработчиков сообщества.

Сделано при поддержке Sparkland AR Community, самого токсичного и нетолерантного чата на просторах СНГ ❤️😍

22
7 комментариев

Отличная статья, но как-то мало... 

1
Ответить

А зачем лонгриды?

Ответить

Олег, ты мне нужен!

Ответить

Хочу.

Ответить