«Вы че тут третесь?»: поведенческая аудиторная сегментация и JTBD для нагруженных CJM

За последние 5-7 лет стал абсолютно ясен тупиковый путь развития описательных моделей ЦА, основанных на социльно-экономических характеристиках групп людей для прогностических моделей потребительского поведения.

1212

Кластеризовать можно иначе. Возможно, иная кластеризация даст качественно другой результат. Вроде стандартная кластеризация/классификация сейчас считается случайным лесом. Обратные расстояния это видимо свёртка, тоже в принципе стандартный подход.
Тюнить можно и распознавание паттерна, об этом в статье вроде ни слова.
Ну и конечно постоянное изменение/тестирование CJM никто не отменял. 
Ну и сегментировать тоньше и на этом ещё пару % добавить. 

1
Ответить