Быстрый и короткий контент, упор на смыслы, нейросети — каким будет 2024 год для SMM

Развивайся или умри — слышали, SMMщики?! Собрали все тренды SMM, чтобы не отставать от конкурентов, привлекать внимание аудитории, удивлять ее и поддерживать. Расскажем, что нужно уметь компании в 2024 году, как себя вести в медиапространстве, какие форматы контента делать, чтобы нравиться подписчикам, и как рекламироваться в соцсетях.

Быстрый и короткий контент, упор на смыслы, нейросети — каким будет 2024 год для SMM
3232

ТикТок блокировать собрались в США, Китай продавать не разрешает его, так что, я бы так в нем не был уверен в 24 году

2
Ответить

Олег, поживем увидим, пока все отлично

1
Ответить