Кодекс потребительской психологии: Как использовать психотипы покупателей для максимального маркетингового воздействия

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди совершают импульсивные покупки, а другие тщательно анализируют каждое решение о покупке? Добро пожаловать в интригующий мир психотипов потребителей, где разные модели поведения формируют покупательские привычки. Психотипы потребителей охватывают различные характеристики и черты, которые влияют на покуп…

Кодекс потребительской психологии: Как использовать психотипы покупателей для максимального маркетингового воздействия
88

Спасибо за интересную информацию. Честно говоря, никогда даже не задумывался о психотипах потребителей. Теперь проанализирую себя и окружающих.

1
Ответить

Спасибо, что читаете)
Да, психология потребительского поведения - увлекательная игра)

2
Ответить