О ПРОЕКТЕВсем привет, Здесь мой кейс по другому клиенту, поставщику на валберис. Здесь впринципе схема и суть работы такая же, как в кейсе с другим моим клиентом Итоговый результат 2203 товаров продано за месяц, конечно, я повлиял косвенно, так как реклама это одно, также отзывы сыграли роль, описание товара, инфографика и т.д., но я привел новую аудиторию на эти товары. Кто-то купит, кто-то нет, в любом случае это действие положительное, человек перешел на карточку товара, в магазин, он может не сразу купить, а просто в избранное добавить или в закладки, в корзину все кинуть и т.д. Плюс мы использовали UTM метки от валберис, и также с багами они работают. В этом кейсе детально я написал, в чем проблема UTM меток у валберис, когда исправят не понятно, но работать можно.А так вот я вам покажу документ, какие тут низкие цифры, но в рекламном кабинете все не так.Ну и для примера вам покажу срез из рекламного кабинета на определенный день, вот возьмем 4 марта, к примеру, ниже показатели рекламного кабинета, UTM метка стоит во всех объявленияхКак то странно 294 клика по рекламе, что в принципе равнозначно переходу, хотя кто – то скажет что все нет. Ну давайте возьмем, что клик равен переходу по рекламе 80% но в табличке из отчета вб мы видим там 7 переходов всего. Очень странно, скорее с перебоями все работает.Мой клиент Артур здесь ссылка на его телеграм. Магазин вы все можете посмотреть, какие товары и чего мы делали и делаем.ЧТО БЫЛО СДЕЛАНООписывать свою работу по запуску рекламы по этапам я не буду, все это я сделал в этом кейсе в этом же разделе.Вы понимаете, я в рекламном кабинете вконтакте настраиваю рекламу на ваши товары.То есть человек видит рекламу, если она его заинтересовала, тогда человек проходит по ссылке и попадает на вашу карточку товара.Это целевой переход и далее либо покупает, либо в избранное добавляет, корзину и прочее.В зависимости от бюджета я делаю разное количество объявлений, как правило от 5 до 10 заголовков, коротких описании и длинных описании, что в целом может дать от 125 до 1000 обьявлении. Чаще всего для рекламы нормальной хватает не больше 20-30 обьявлении сделать. Все остальное нужно для теста, чтобы понять что больше цепляет аудиторию.Я использую платформу VK реклама, там реклама показывается так-то👇 это 1 из вариантов, старый кабинет я не использую.Также я подбираю 3-4 аудитории под каждый товар.Сделали UTM Метки, вот пример что мы использовали: Эта ссылка на магазин целиком 👉 https://www.wildberries.ru/seller/590870?utm_source=vk_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign=590870-id-my_ad_campaign Эта ссылка на определенный товар 👉 https://www.wildberries.ru/catalog/125414167/detail.aspx?utm_source=vk_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign=590870-id-my_ad_campaign&utm_content=pena&utm_term=001 РЕЗУЛЬТАТНе смотря на на баги с utm метками, вот такие вот результаты за февраль и март ниже 👇Каждая группа объявлений это определенная группа товаров.А ниже вы можете увидеть динамику марта, как и чего у нас двигалось по переходам.На этом мы закончим, итоговый результат 2203 товара продано за месяц, конечно, я повлиял косвенно, так как реклама это одно, также отзывы сыграли роль, описание товара, инфографика и т.д., но я привел новую аудиторию на эти товары. О выручке не могу сказать, так как по договору я не имею права разглашать детально результаты деятельности компании в своих кейсах.Если у вас есть вопросы по работе и по внешней рекламе через таргет ВК, вы можете смело написать мне: https://t.me/ilyasigor telegram мой. https://vk.com/ilyasigor мой вкhttps://t.me/ilyasigor_marketing Мой Телеграм канал