Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход

Как увеличить продажи в несезон? Какие лайфхаки повышают конверсию сайта? Какими УТП можно убедить консервативную аудиторию 45+ покупать онлайн? Дилер сельхозтехники встретил высокий сезон во всеоружии с ростом продаж в 1,8 раза. Чтобы снять все сливки на пике спроса. Кейс про оптимизацию контекстной рекламы для такой сложной ниши, как спецтехника.

Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход
4545
Комментарий удалён модератором

Да, синтетические конверсии как раз нужны, когда для обучения кампаний не хватает не только макро, но и микроконверсий.

2
Ответить

Добрый вечер!)

На связи основатель Sales Ninja - сервиса-партнера МАКО

Да, оптимизация на малом количестве конверсий - это один из юзер-кейсов и это позволяет иметь точность куда выше микроконверсий. В том числе можно оптимизировать, например, по квалицифированным лидам (вместо обычных заявок) с учетом маржинальности лида и тд.

Помимо этого:
1. ML атрибуция (автоматическое выстраивание медиа-микса)
2. Куда более быстрое обучение стратегии без протухания
3. Аналог программатик-закупок (холодный трафик)

Работаем в основном по крупнякам, но с МСБ тоже работаем.

Чуть больше про наш продукт - https://sales-ninja.me/modeled-conversions

Наш продукт аналог - https://tomi.ai/ и https://segmentstream.com/

1
Ответить