А теперь один практический случай из SEO. Клиент продавал продукцию Apple. По стандарту в сентябре есть плановый скачок трафика из-за выхода нового айфона, а дальше плановое падение. Но в 2019 году трафик с сайта в сентябре при тех же позициях увеличился в 2 раза. Падение было максимум на 500 посетителей по товарным запросам при общем трафике в 13 000 посетителей.
Отсюда вывод: запланировать определенное количество посетителей невозможно. Все зависит от бренда, который ты продаешь, или от тебя самого как производителя или оказывающего разработанную услугу.
А что касается kpi по посетителям - это узаконенная возможность не платить сотруднику обещанное. Зайдите на xandertoons и в комиксе прочтите это.
А теперь один практический случай из SEO.
Клиент продавал продукцию Apple. По стандарту в сентябре есть плановый скачок трафика из-за выхода нового айфона, а дальше плановое падение. Но в 2019 году трафик с сайта в сентябре при тех же позициях увеличился в 2 раза. Падение было максимум на 500 посетителей по товарным запросам при общем трафике в 13 000 посетителей.
Отсюда вывод: запланировать определенное количество посетителей невозможно. Все зависит от бренда, который ты продаешь, или от тебя самого как производителя или оказывающего разработанную услугу.
А что касается kpi по посетителям - это узаконенная возможность не платить сотруднику обещанное. Зайдите на xandertoons и в комиксе прочтите это.