Разложили Единую Перфоманс Кампанию на 27 комбинаций мест показов, таргетингов и объявлений. Гайд 2024 по ЕПК Яндекс

ЕПК — очень логичная система. Она упрощает понимание работы Яндекс Директ в целом. Однако если раньше нам не нужно было думать как сопоставлять форматы объявлений, таргетингов и мест размещений, то теперь — прийдется, т.к. для настройки ЕПК нужно включать голову и учитывать эту взаимосвязь, предварительно изучив все 27 возможных комбинаций.

1616
11

Спасибо, полезно! Подскажите, нужно ли переводить сейчас кампании на ЕПК или лучше подождать, пока Яндекс выкатит "кнопку" для этого ?

1
Ответить

Сергей, благодарю! По информации от Яндекса в июле-августе в интерфейсе Директа появится специальный инструмент для перевода кампаний в ЕПК, который должен сохранить обученные стратегии и статистику — тогда самое время это сделать.

Сейчас можно новые рк заводить через ЕПК, мы так и делаем. А работающие рк рекомендуем не трогать, т.к. если перезавести старую рк через ЕПК, то алгоритм начнет обучение заново (для рк на автостратегиях).

2
Ответить